Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») выводит на рынок новый сервис «Мобильные опросы».
Услуга, отличающаяся демократичной ценой, доступна в продукте Билайн.ПРОдвижение — платформы, помогающей малому и среднему бизнесу создавать и развивать свои продукты на основе изучения мнений потребителей и использования технологии больших данных.
Мобильные опросы любой сложности — от простых, нацеленных на выбор нового логотипа или названия бренда, до стратегических, связанных с анализом рынка, бенчмаркингом или измерением индекса потребительской лояльности NPS, — теперь можно провести за считаные дни.
В них принимают участие пользователи приложения «Мой Билайн» (12+). Клиенту не нужно иметь собственную базу — для этого Билайн делает выборку среди своих абонентов, а это порядка 55 млн. контактов.
Специалисты помогут обеспечить тонкую настройку таргетинга по 700+ параметрам. Среди них: предполагаемые интересы пользователей, доход, социально-демографические данные, географическое положение и т. д.
Таким образом, клиент сможет создать опрос на пользователей, абсолютно точно соответствующих портрету нужного ему клиента, а их ответы позволят ему довести предложение до совершенства.
Кроме того, клиентам не придется доплачивать за услуги интервьюеров или за обзвон, все опросы автоматизированы и проходят в режиме онлайн.
Респондент получает предложение пройти опрос в мобильном приложении, нажимает кнопку «Пройти опрос», а затем отвечает на вопросы анкеты.
В сервисе маркетологи-аналитики Билайн оказывают постоянную поддержку компаниям, помогают не только формулировать вопросы для анкеты, но также и правильно интерпретировать полученные данные. По завершении опроса специалисты компании в течение 72 часов готовят и размещают в личном кабинете пользователя обезличенный аналитический отчет в форматах PDF или EXCEL. Документ содержит графические приложения, а также выводы и рекомендации, изложенные в доступной форме.
Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.
Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом», говорит: «Новый сервис станет качественной альтернативой количественным очным и телефонным опросам, поскольку Билайн Бизнес обеспечивает высокую скорость получения информации, доступную стоимость анкеты и оперативный доступ к аудитории по всей России.
Мобильные опросы — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов любых компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса, с помощью которого можно увидеть наилучшие направления для развития, а также понять пути оптимизации. В период пост-ковидного кризиса, когда бизнес решает проблемы, возникшие из-за беспрецедентного оттока клиентов, наше решение станет для них поддержкой, даст возможность вернуть потерянную аудиторию или адаптировать свои продукты к новым требованиям рынка. Времена меняются, и мы рады, что такой полезный сервис появился среди продуктов проекта Билайн.ПРОдвижение».
Артем Мусинов, директор по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «ВымпелКом», подчеркнул: «В современном бизнесе очень важны две вещи: во-первых, «скорость реакции» — на потребности клиента, на конкурентов, на изменения обстановки, во-вторых, «клиент» — его желания, его мнение о вас и вашем продукте, его лояльность.
Наш сервис поможет предпринимателям без существенных затрат времени и средств учесть в бизнесе обе эти вещи. Предприниматель получит помощь профессиональных маркетологов и ценную информацию от своих потенциальных клиентов, которых мы как сотовый оператор можем четко сегментировать. С другой стороны, в вопросах связи с клиентами очень важно быть ненавязчивым.
Мы рады пригласить оценить новый сервис мобильных опросов с прогрессивной механикой, по сравнению с «классическими» опросами по телефону, когда звонок может отвлечь человека от его дел, или панельными исследованиями».